“Автопилот” Сеть автосервисов выгодных цен с гарантией 2 года

Работаем ежедневно с 8:00 до 21:00

Лого
  • Медведково+7 (495) 477-33-68
  • Речной вокзал +7 (495) 215-01-39
  • Митино +7 (495) 477-51-19
  • Полежаевская +7 (495) 662-59-02
  • Кунцевская +7 (495) 477-33-85
  • Ленинский пр-т +7 (495) 477-33-82
  • АКЦИЯ
    Солнцево +7 (495) 477-53-84
  • Бутово +7 (495) 477-51-03
  • Пражская +7 (495) 151-89-70
  • Перово +7 (495) 477-96-10
  • Коломенская +7 (495) 477-33-61
  • Марьино +7 (495) 477-96-17
  • Щёлковская +7 (495) 150-57-62
  • АКЦИЯ
    Люблино +7 (495) 677-95-07
  • Площадь Ильича +7 (495) 120-15-21
  • Выхино +7 (495) 260-10-12
  • Новокосино +7 (495) 788-77-97
  • АКЦИЯ
    г.Королёв +7 (495) 150-80-09
  • АКЦИЯ
    г.Одинцово +7 (495) 666-56-49
  • АКЦИЯ
    г.Балашиха +7 (495) 488-66-25
  • Ремонт АКПП +7 (495) 120-66-29
  • Кузовной ремонт +7 (495) 374-98-07
Прокрутить вверх наверх
Перезвоним за 30 секунд
Кнопка vip карты
Онлайн чат с мастером
triangle
Закрыть
Закрыть

Наши месенджеры

Медведково+7 (968) 692-89-05

Пражская+7 (985) 571-80-59

Речной вокзал+7(926) 470-82-84

Коломенская+7 (926) 667-60-61

Перово+7 (926) 653-96-12

Марьино+7 (926) 838-13-20

Площадь Ильича+7 (977) 475-24-67

Полежаевская+7 (926) 064-38-66

Кунцевская+7 (926) 886-71-35

Ленинский пр-т+7 (925) 880-69-76

Бутово+7 (925) 534-79-19

Митино+7 (925) 885-83-89

Солнцево+7 (903) 571-84-79

Щёлковская+7 (929) 502-57-62

Стоимость планового ТО

Программа

Отлично! Расчёт технического обслуживания готов!
Мы также расчитали время, которое оно займёт. Чтобы записаться на ТО прямо сейчас - выберите удобную дату
на календаре и отправьте заявку, на которую мы среагируем в пределах 5 минут!

ЗАПИСАТЬСЯ

Сервисный центр «Автопилот» гарантирует, что указанная Вами контактная информация будет использована исключительно для связи с вами по вопросу обслуживания автомобиля. Мы гарантируем,
что Ваша контактная информация не будет отражена в каких-либо базах или передана третьим лицам.

Медведково

ул.Полярная д.39

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 477-33-68

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image image image image image

Пражская

ул.Дорожная д.3,к.13

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 151-89-70

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image

Речной вокзал

ул.Беломорская д.40,с.18

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 215-01-39

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image

Перово

1-й пр.Перова Поля 3,с.7

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 477-96-10

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image

Коломенская

ул.Речников д.19

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 477-33-61

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image

Марьино

Бесединское шоссе д.9

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 477-96-17

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image

Площадь Ильича

ул.Смирновская д.2,с.3

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 120-15-21

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image image

Полежаевская

Карамышевская Наб 28,к.1

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 662-59-02

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image image image

Кунцевская

ул.Барвихинская д.9

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 477-33-85

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image image image image image image image

Ленинский пр-т

ул.Вавилова д.9а,с.11

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 477-33-82

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image image image image image

Бутово

Чечёрский проезд вл.5а,с.1

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 477-51-03

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image image image image image

Митино

ул.Митинская д.15

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 477-51-19

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image

Солнцево

Боровское шоссе д.12а,с.1

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 477-53-84

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image

Щёлковская

Монтажная д.8,c.2

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 150-57-62

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image

г.Королёв

ул.Пионерская д.19,к.2

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 150-80-09

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image image image image image image image image

Люблино

Егорьевский пр-д д.35,с.11

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 677-95-07

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image image image image

Выхино

ул.Хлобыстова д.14а

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 260-10-12

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image image image

г.Одинцово

ул.Акуловская д.11а,с.3

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 666-56-49

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image

Новокосино

ул.Суздальская, д.26Б

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 788-77-97

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image

г.Балашиха

ул.Советская, д.35

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 488-66-25

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image

Спеццех АКПП

ул.Смирновская д.2,с.3

построить маршрут

+7 (495) 120-66-29

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image image

1) м.Медведково,
ул.Полярная д.39

2) м.Волгоградский пр-т,
ул Остаповский пр., д.10с1

+7 (495) 374-98-07

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

Оценка стоимости ремонта по фото
Файл не выбран...
Файл не выбран...
Файл не выбран...
Расчет получите в течение 20 мин.

Или отправьте фото
на наш WhatsApp

+7 (926) 136-85-20

image image image image image image image image image image image
Записаться на кузовной ремонт
Подтвердим запись в течение 10 мин.

Наши новости

Новости по ремонту и техническому обслуживанию Рено (Renault) и Пежо (Peugeot), Ситроен (Citroen)

Первый раз хэтчбек Citroen C4 появился на рынке в 2004 году, сменив на нем модель Xsara. Машина была тепло встречена не только любителями марки, но и аналитиками, которые вообще были склонны считать, что эта модель олицетворяет новое видение во всем модельном ряду компании. Дизайн экстерьера C4 несёт собственный имидж, пропитанный авангардом и смелыми решениями кузовной геометрии. В то же время, трехдверная и пятидверная модификации разнятся между собой. Первая напоминает классический хэтчбек «заточенный» под спортивное вождение, а второй больше импонирует пользователям семейным, отдающим предпочтение спокойному размеренному вождению. Подобный контраст ещё более непонятен, если учесть, что носовые части кузова у упомянутых модификаций совершенно одинаковые.

Все знают, что для того, чтобы модель продолжала привлекать внимание целевой аудитории, каким бы авангардным и интересным ни был её внешний вид, ей требуются периодические обновления, что в Citroen практикуют часто и весьма успешно. И все же, сегодняшняя новая версия хэтчбека отличается от предыдущих совершенно незначительно. Изменились линии капота, переднего бампера и крыльев, появилась более продвинутая современная светотехника. Автомобиль даже стал напоминать более «старшую» модель C5.

Кое-что поменялось в салоне. Тахометр, располагавшийся ранее на колонке рулевого механизма, отныне аккуратно вписался в новую приборную доску, хотя она, как и ранее, жидкокристалическая и установлена по центру передней панели. Повысилось качество пластика и прочих материалов отделки салона, включая дверные карты. Но это нюансы, главные перемены ожидают пользователей в моторном отсеке автомобиля.

К сожалению, дизельных версий хэтчбека на отечественном рынке практически нет, по непроверенной информации у официальных дилеров их нужно заказывать. В семействе дизелей представлены три мотора, мощностями 90/110/140 сил. С бензиновыми силовыми агрегатами все выглядит намного проще. Мотор 2,0 л на обновленную версию не устанавливается, зато для отечественного рынка подготовлены два агрегата, к которым приложили свои старания инженеры концерна BMW, это турбомоторы THP, мощностью 150 сил и «атмосферник» VTi мощностью 120 сил. В трансмиссионной линейке, в различных комплектациях, производитель предлагает МКПП, 5 ступеней, АКПП, 4 диапазона, есть и модифицированная механическая КПП, 6 передач, но она устанавливается исключительно в » пятидверки».

В компании находят, что мотора, мощностью 120 сил для пятидверного седана класса Golf, рассчитанного на спокойную семейную эксплуатацию, предостаточно. Мотор функционирует мягко, эластично, демонстрируя неплохое динамическое ускорение, приемлемое, как для движения в городе, так и за его пределами. Настройки подвески комфортные, критичных кренов и пробоев она не допускает, но при езде по брусчатке необходимо проявлять аккуратность. Руль довольно лёгкий, но обратная связь присутствует, хотя на драйверское, чрезмерно активное вождение рулевой механизм не рассчитан.

Трёхдверный хэтчбек C4 демонстрирует совершенно иные ездовые качества, чему во многом способствует турбомотор с системой непосредственного впрыска горючего. Он агрегатируется механической КПП, 6 передач, развивает мощность 150 сил и 240 Hm крутящего момента, демонстрируя отличную маневренность, четкую управляемость, и максимальную скорость 212 км в час. Первую сотню машина «разменивает» за 8,4 сек. Впрочем, причислять этот автомобиль к настоящим спортивным хэтчбекам неправильно.

Беря во внимание качество обеих модификаций Citroen C4, сбалансированность, отличное бортовое оборудование, не говоря уже о дополнительных опциях, можно сказать, что их предложенная стоимость вполне приемлемая. В самой дорогой, топовой комплектации Exclusive, с АКПП, 6 диапазонов автомобиль стоит около 27 тыс. евро. Если говорить о европейском рынке, это не так уж много.

Во время приобретения автомобиля каждый желает найти модель, в котором комплектация и дизайн разработан в превосходном уровне. Но, при таких требованиях не помешает и приемлемая стоимость автомашины. А Citroen C4 (выпуск модели 2010, а рестайлинг 2015) является моделью, разработанной с учетом золотой середины цена и качества. Автомобиль имеет не только красивый дизайн, но привлекательную цену. Машину с кондиционером и ESP можно приобрести по приличной стоимости.

А топовая комплектация Citroen C4 отличается светодиодной оптикой 3D фар, расположенных в передней и задней части автомобиля. Сияние 3D фар особенно красиво смотрится в ночное время.

В старой версии Citroen C4 был установлен автомат AL4 (4-ступенчатый), которого, к сожалению, считали очень капризным и весьма неэкономичным вариантом. А обновленная версия автомобиля оснащена 6-ступенчатым автоматом марки Aisin AT6 III (TF-70SC). С надежным и экономичным узлом (автомат) машина ходит 200-250 тыс. километров без особых требований на замену масла, а если регулярно заменять масло, то 300 тыс. километров тоже гарантировано.

На Citroen C4 (на первых выпусках) установлен мотор из серии марок Prince (EP6). В связи наблюдения некоторых недостатков специалисты регулярно обновляли функцию мотора, и впоследствии им удалось разработать улучшенную версию двигателя, который получил новое название EP6C. Ресурс модифицированной версии EP6C достигает 220 000 км. Но, пожалуй, разработчиков не устраивало эта версия мотора, и они все-таки решили заменить его на EC5 или TU5JP4 (атмосферный бензиновый 1,6), функционирующий с поддержкой системы VTi. Правда была заменена только атмосферная версия, а турбо решили оставить. Стоит отметить, что TU5JP4 считается прочной железой, позволяющей ходить машине 300-350 тыс. километров без особых усилий. Хотя любителям набирать высокую скорость как на гоночных автомашинах, покупать Citroen C4 все-таки не рекомендуется.

Салон французского автомобиля

В салоне есть удобный бардачок с достаточным объемом для габаритных вещей, также на дверях автомашины расположены 2 вместительных карманов. Но, для подключения USB кабели существует только 1 слот. Также есть пепельница и подстаканник.

Передние сидения автомашины оснащены удлиненными спинками и боковыми поддержками. А задние имеют колесную базу 2708 мм, к тому же спинка заднего сиденья закидана назад, что и позволяет устроиться весьма комфортно, как в домашнем диване.

Вместительность багажника 440 литров, но благодаря вогнутой конструкции заднего стекла в багажник можно поместить груз чуть больше 440 л.

Французская компания-автопроизводитель Renault в 2019 году порадует своих поклонников разработкой новой модели популярного компактного кроссовера Renault Duster. Компания уже представила официальный обзор новой модели внедорожника со всеми дополнениями и изменениями. Следует отметить, что новинкой заинтересовались многие автолюбители, а это, как правило, говорит о будущих успешных продажах нового Дастера.

Что интересного предложили разработчики Renault своим покупателям в этот раз? Внедорожник Renault Duster 2019 выйдет с обновленной мультимедийной системой, называться которая будет Nav 4.0. Новая система будет поддерживать приложения Apple Carplay и Android Auto, а также иметь встроенный навигатор. Сенсорный экран системы увеличится до 7 дюймов. Будут расширены опции автомобиля, здесь отметим появление аудиосистемы Radio Connect, позволяющей прослушивать как цифровое радио DAB, так и подключать иные накопители и устройства с аудиофайлами через USB-кабель.

Установив мобильное приложение R&Go, владельцы нового Renault Duster смогут определить местоположение автомобиля на парковке, что особенно актуально в условиях современных мегаполисов. Это же приложение позволяет просматривать, сколько было затрачено топлива за последнюю поездку, а также ее продолжительность по времени и расстоянию.

Что еще ждать от новой модели кроссовера?

Отметим обновленный интерьер салона автомобиля, а именно – кресла с комбинированной обивкой, измененный руль и фронтальная подушка безопасности, которой не было в комплектации предыдущей модели внедорожника. В остальном дизайн остался тем же.

Производительность двигателя базового варианта нового Дастер увеличилась до 114 лошадиных сил. Вторая версия оснащена 2-литровым двигателем в 143 л.с., а третья – 1.5-литровым турбодизелем, производительность двигателя третьей версии внедорожника — 109 л.с.

Стоимость будущей модели автомобиля пока неизвестна. Однако, производитель официально заявил, что цена новой модели будет отличаться от предыдущей не более чем на 15 т.р. Логично предположить, что стоимость авто изменится в сторону увеличения, а не уменьшения. И если учесть, что цена старого Дастера составляет минимум 700 т.р., новый можно будет приобрести примерно за 715 т.р.. Дата выхода обновленного кроссовера в массовые продажи пока тоже не называется.

Информационный взвыв о возвращении концерна Opel в Россию подстегнул и общественный интерес к продукции концерна Peugeot, к тому же, интересен тот факт, что технологии французских производителей теперь станут донорскими, по отношению к немецкому бренду. Автомобиль Peugeot 208 является своеобразным ответом на мучающий всех вопрос о судьбе такого популярного автомобиля немецкого автопрома как Opel Corsa. Интерес публики к автомобилю вполне объясним, так как Peugeot 208 является небольшим, субкомпактным хетчбеком, а данная категория автомобилей пока продолжает оставаться лидером на дорогах Европы. На небольших хетчбеках передвигаются все слои европейского населения, от студентов до олигархов. Понятно, что каждый производитель хочет выделиться на фоне других, и Peugeot 208 здесь не исключение. Одни только эргономические сиденья, с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой, чего стоят.

Peugeot 208 обладает широким выбором силовых агрегатов, — от бензинового двигателя мощностью в 75 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач, до агрегата, мощностью в 130 л.с. и гидромеханической коробкой передач, причем восьмиступенчатой. Не забыт и дизельный вариант, который представлен двигателем мощностьью в 100 л.с и шестиступенчатой механикой. Автомобиль с обозначением e-208, имеет в своей конструкции не бензиновый или дизельный, а электрический двигатель. Электромотор обладает мощностью в 136 л.с., а аккумуляторная батарея размещена под полом багажного отделения. Запас хода составляет чуть больше трехсот километров, а гарантия на батарею составляет восемь лет.

Как и большинство производителей, представители концерна Peugeot утверждают, что от электрической сети, мощностью в 100 киловатт, автомобиль зарядит свою аккумуляторную батарею на восемьдесят процентов всего за тридцать минут, правда на оставшиеся двадцать процентов мощности придется потратить уже не менее часа, — но данный факт является неизменным свойством абсолютно всех современных АКБ. Вероятно, что со временем, по мере того, как инфраструктура зарядки автомобилей будет развиваться, французы произведут модернизацию автомобиля и зарядный блок, мощностью в сто киловатт, будет заменен.

Если сравнивать Peugeot 208 и, допустим, основного конкурента от Audi, — то французские производители сразу раскрывают информацию о том, что к моменту истечения гарантийного срока, остаточная емкость аккумуляторной батареи составит около семидесяти процентов, что является довольно неплохим показателем. Время заряда аккумуляторной батареи Peugeot 208 от обычной, домашней электрической сети, составляет около семнадцати часов.

14.03.2019

Peugeot 208 2020

На женевском автосалоне в марте 2019 года был представлен новый Peugeot 208. Это абсолютно новый автомобиль, который, похоже, готов порвать всех своим дерзким дизайном и самым впечатляющим салоном. Кроме того, этот автомобиль стал полностью электрическим.

Уже ушло в прошлое то время, когда автомобили «В» сегмента были бюджетными, скучными и безликими. По крайней мере, так подумали французы и нарисовали 208 очень крутым. Сохранив компактность и округлые формы, этот хэтчбек перенял идею дизайна у 508 модели. Чего только стоит дерзкая передняя часть авто. А сколько агрессии в корме. Большинство деталей дизайна и формы 208 ассоциируются скорее с люксовыми спортивными авто, нежели с городскими компактными машинками. Здесь и Full LED фары, и контрастная крыша, и глянцевые обрамления колесных арок, и диодные ходовые огни, и низкопрофильная резина.

Это самый впечатляющий автомобиль в своем классе. Автомобиль 208 построен на новой платформе. Благодаря этому автомобиль стал легче, тише и мягче.

На выбор автомобиль может быть либо с бензиновым трехцилиндровым 1,2-литровым движком на 75, 100 и 130 сил, либо с 1,5-литровым дизелем на 100 лошадей. Работать эти двигатели будут с восьми ступенчатым автоматом. Но самой, же интересной версией является полностью электрический автомобиль с батареей, емкость которой составляет 50 кВт. Она обеспечивает запас хода в 340 километров. До сотни автомобиль с электромотором мощностью 100 киловатт или 136 лошадей разгоняется за восемь секунд. Заряжаться новинка может от трехфазной электросети, и пополнять 11 кВт каждый час. Другими словами, это полноценный электромобиль, который внешне практически не отличается от обычного авто.

Производитель заявляет, что ни салон, ни багажник электрического авто не уступает обычным версиям.

Интерьер выглядит не менее стильно и вызывающе. Да, здесь та же концепция кокпит, как и в 308 и 508. Только ее освежили, так сказать дали новое дыхание. В салоне можно увидеть алькантару, вполне уместную имитацию карбона и контрастную салатовую строчку. Здесь огромные, как для этого класса яркие дисплеи с высокой детализацией и знакомый нам по другим моделям микро руль. Также можно увидеть авиационный стиль исполнения кнопок управления функциями комфорт. Торпеда с экранами словно обволакивает водителя. Панель приборов имеет интересную форму. Самое же интересное то, что здесь используется голограмма. Производители утверждают, что таким образом панель приборов привлекает больше внимания и водитель быстрее реагирует на то, что там происходит.

Сиденья удобные, словно обнимают водителя. Они имеют множество регулировок для обеспечения максимального комфорта.

На втором ряду не менее комфортно, хотя места здесь не так много, как впереди. С комфортом здесь смогут разместиться два пассажира.

Что касается оснащения новинки, то здесь есть и круиз-контроль, и система удержания авто в полосе, и экстренное торможение, и предупреждение о возможном столкновении и многое другое.

Именно в таком футуристичном виде машина скоро появится в продаже.

Совсем недавно компания Renault представила обновлённую модель популярного хэтчбека Renault Clio (пятое поколение), который вскоре будет продемонстрирован на Международном Женевском автошоу. Продажа автоновинки на рынках европейских стран начнётся летом 2019 года. Ориентировочная стоимость обновлённого Renault Clio составляет 13 тысяч евро. Продажи французской автоновинки на российском рынке не планируются. Однако обновлённый Clio является высокотехнологичным современным автомобилем и поэтому он заслуживает внимания читателей.

Хэтчбек Renault Clio можно назвать бестселлером европейского автомобильного рынка. Количество продаж предыдущей модели Clio, вышедшей на рынки европейских стран в 2012 году, увеличивалось из года в год и составило в 2018 году 450 тысяч экземпляров. Маркетологи компании Renault рассчитывают на то, что количество продаж обновлённого популярного хэтчбека будет не меньшим, чем у предыдущей модификации Clio.

Для оптимизма маркетологов есть несколько причин:

Clio пятого поколения впервые собран на новой модульной платформе CMF-B, которая в скором времени будет использована компанией Renault–Nissan для сборки других моделей компактных хэтчбеков;

  • кузов нового Clio оформлен в стиле популярной старшей модели Renault Megane;
  • салон хэтчбека оформлен в стиле Smart Cockpit и насыщен множеством современного оборудования;
  • под капотом автомобиля будет устанавливаться новейший турбированный двигатель 1.3 Energy Tce, созданный общими усилиями компаний Mercedes-Benz и Renault. Мощность этого высокотехнологичного двигателя составит 115, 140 и 160 сил.

Представители компании Renault уверяют, что новый городской хэтчбек Clio является абсолютно новой моделью, однако при внимательном осмотре внешности кузова новой модели Clio и её предшественника становится понятно, что новый компактный хэтчбек является глубокой модернизацией предыдущей модели.

Оформление внешности кузова Clio пятого поколения выглядит стильно и современно. Мощная передняя часть демонстрирует новые плафоны фар головного освещения, под которыми размещена полностью светодиодная начинка, компактную решётку фальшрадиатора и солидный бампер, на поверхности которого разместился широкий воздухозаборник и светодиодные противотуманки.

Профиль кузова демонстрирует слегка наклонённую вперёд линию капота, которая, через передние стойки, плавно переходит в куполообразную крышу, крупные циркульные формы колёсных арок, украшенные стильными выштамповками, широкие двери и короткую корму.

Заднюю часть кузова украшает изящная дверь багажного отделения, по бокам которой размещены узкие, заходящие на боковые поверхности крыльев, плафоны габаритных фонарей. Нижнюю часть кормы защищает высокий, окрашенный в цвет кузова бампер, по середине которого видна стильная выштамповка для номерного знака.

Внешние габариты кузова нового компактного хэтчбека Clio (метры): 4.04 в длину, 1.80 в ширину, 1. 44 в высоту, 2.59 колёсная база. Новый хэтчбек короче своего предшественника на 1.4 сантиметра и ниже на 0.8 сантиметра. А вот ширина кузова стала больше на 6.7 сантиметра.

В завершение рассказа о внешности обновлённого хэтчбека Clio следует отметить, что автоновинка будет выпускаться в трёх модификациях: стандартной, спортивной (спортивные передние кресла, семнадцатидюймовые колёсные диски, аэродинамический обвес) и роскошной (отделанный кожей салон, множество хромированных деталей, богатое насыщение современными устройствами).

Если в оформлении внешности кузова можно определить отдалённое сходство с предыдущей моделью городского хэтчбека, то оформление салона выглядит смело и революционно. Такой стиль оформления салона получил название Smart Cockpit.

Кроме нового стиля оформления салона автоновинка может похвастать богатым набором современно оборудования, среди которого спортивный многофункциональный руль, виртуальная приборная панель с размером диагонали экрана семь или десять дюймов (на десятидюймовом экране может отображаться карта навигации), мультимедийный комплекс Easy Link, который комплектуется вертикально установленным семидюймовым или девятидюймовым экраном. На центральной консоли удобно расположились кнопки управления работой кондиционера и другими сервисными устройствами.

Кресла переднего ряда имеют удобную форму, оборудованы подголовниками и выраженными элементами боковой поддержки. На передней панели и на дверных картах видны мягкие декоративные накладки. В отделке салона используются дорогие высококачественные материалы. Покупателю предлагается восемь дизайнерских вариантов оформления интерьера салона.

Порадует покупателя и достаточно большой объём багажного отделения. За спинками задних сидений можно разместить 390 литров багажа.

В моторном отсеке нового Clio могут быть установлены бензиновые или дизельные двигатели: дизельный турбированный двигатель (1.5 литра, 90 сил), бензиновый (1.0 литра, 100 или 117 сил), бензиновый Energy Tce (1.3 литра, 115, 140 или 160 сил).

24.01.2019

Citroen c4 cactus

В январе 2019 года был представлен новый модернизированный хэтчбек от французской компании Citroen. Сохраняя классическую мощность в данном ценовом сегменте, новый автомобиль делает главную ставку на комфорте и оптимизации расхода топлива.

Внешний вид

Говоря о внешнем виде французского хэтчбека, в первую очередь хочется упомянуть о боковых накладках на корпусе, которые сильно выделяют данный автомобиль. Накладки исполняют роль не только смелого дизайнерского решения, но и защищают автомобиль от различных мелких повреждений, что упрощает уход за ним. Передняя часть хэтчбека шире, чем у предыдущих моделей, она оригинальна за счет бегущих светодиодных огней дневного света и больших основных фар. Так же особенностью дизайна является окрашивание бампера в цвет кузова, что придает модели футуристичности. Дверь багажника сзади гладкая, лаконично подчеркнута задними сигнальными фонарями и защитной накладкой.

Комфорт

В данной модели главный акцент сделан именно на удобстве пассажиров во время поездки. Сидения в автомобиле имеют необычную форму, напоминающую широкий диван, при их изготовлении был использован более твердый наполнитель внутри и мягкий снаружи, что обеспечивает мягкую поддержку и комфорт. Использование инновационной подвески делает салон автомобиля не чувствительным к неровностям на дорогах, благодаря чему создается ощущение полета, а панорамная крыша значительно усилит эффект. В то же время крыша автомобиля оснащена специальным защитным покрытием, что предотвратит нагревание салона при обильных солнечных лучах.

Конструктивные особенности

Все основные функции и системы автомобиля автоматизированы, ими легко управлять при помощи бортового компьютера. Citroen c4 cactus имеет автоматические настройки, которые способствуют дополнительному комфорту и безопасности, не отвлекая при этом внимания водителя. Для освобождения места на передней панели, подушку безопасности вмонтировано в крышу автомобиля, что способствует увеличению скорости ее реакции при ДТП. Трансмиссия автомобиля управляется при помощи всего трех кнопок «D» (drive) — вперед, «R» (reverse) — назад и «N» (neutral) – нейтральная передача, что существенно упрощает процесс вождения. Необычной является так же система очистки стекла автомобиля, теперь жидкость для мытья стекол не разбрызгивается по лобовому стеклу, а подается непосредственно в щетки дворников.

Экономичность

В Citroen c4 cactus были вмонтированы современные двигатели, в которых сокращён к минимуму расход топлива и соответственно выброс вредных веществ в атмосферу. Мощность автомобиля увеличена за счет облегченных деталей корпуса и оптимизации конструкции. В сравнении с другими моделями того же класса, расходы топлива Citroen c4 cactus меньше примерно на 20% благодаря облегчению.

08.01.2019

Citroen DS5

Премьера автомобиля Citroen DS5 прошла в 2011 году. Это машина премиум-класса, на которую компанией были возложены большие надежды. Точно определить к какому типу относится кузов данного автомобиля, практически невозможно. Сами производители считают его универсалом, обладающим чертами Гран Туризмо. Однако при внимательном рассмотрении автомобиля его можно отнести и к хэтчбекам.

Но как бы то ни было, Citroen DS5 имеет уникальную внешность, необычное оформление салона и хорошие технические характеристики. Недавно он был подвергнут модернизации, в результате чего его качества только улучшились.

Эффектнее всего автомобиль выглядит внешне. Переднюю часть украшают оригинальные фары, большая решётка фальшрадиатора, капот с эффектными «рёбрами» и мощный бампер. Не хуже смотрится машина и сбоку. Здесь красуются зеркала в мощных корпусах, большие двери, круглые арки над колёсами и стильные колёсные диски. Сзади находятся компактная крышка багажника с маленьким козырьком вверху, красивые фары, мощный бампер, пара выхлопных труб.

Трудно сказать, что в этом автомобиле является более привлекательным — экстерьер или салон. Внутри машины всё также говорит о своей неповторимости. Кажется, будто производители каждый элемент интерьера старались сделать не таким, как у других; будто придание уникальности — это единственная цель, которую преследовали автодизайнеры. Центральная консоль и торпедо сливаются в единое целое, что уже выглядит очень необычно. Панель с клавишами управления выглядит так, будто это не оборудование автомобиля, а какая-то футуристичная музыкальная система.

К сожалению, пытаясь создать необычные кресла, дизайнеры забыли их сделать комфортными. Сиденья водителя и переднего пассажира не очень удобные, хотя здесь можно изменять длину подушки.

Необычно выглядит и панель приборов. Кажется, что она тоже была чудесным образом занесена сюда из какого-то другого мира. Все приборы выполнены в необычном ключе, но при этом читать информацию с них удобно, и проблем возникать не должно.

На российском автомобильном рынке DS5 представлен с тремя двигателями. Базовый мотор — это 1,6-литровый силовой агрегат мощностью в полторы сотни лошадиных сил. Другой двигатель имеет такой же объём, но он мощнее на 50 л. с. Оба 1,6-литровых движка работают на бензине. А третьим в гамме «российских» двигателей является дизель объёмом 2 литра и мощностью 160 л. с.

29.11.2018

Renault Kaptur 2018

Автомобильная общественность была удивлена еще в 2013 г. выходом перспективного кроссовера «Renault kaptur». Обновленная модификация 2018 г. также обречена иметь огромный успех не только на европейском, но и на других рынках, что подтверждается модным экстерьером в сочетании с концептуальным интерьером. Заметим, что для своего детища производитель не пожалел внушительной россыпи преобразований.

Экстерьерные изыски

Во внешнем облике «Renault kaptur» присутствуют рельефные вставки, чем подчеркивается позитивность и возмужалость автомобиля. Во время построения прототипа разработчики не стали использовать новый кузов, а приняли решение остановиться на основных чертах облика предшественника, что позволяет модельному ряду демонстрировать преемственность.

Переднее стекло добавило в длине, а сам кузов подрос в высоту. Капот украшен гармонично обустроившимися продольными рёбрами, одна из главных функций которых, как «замышляют» конструкторы, в профилировании набегающих потоков.

Не обошли стороной дизайнеры и передние фары, которые спроектированы с использованием перспективной на сегодня технологии «LED». Решетка радиатора гармонично расположилась между оптическими устройствами, а ее силуэт отдалённо напоминает расправившую крылья птицу с клювом, отождествляющимся со значком французского автогиганта.

Рядом с массивным бампером разработчики «поселили» пластмассовую накладку. У её верхнего края наблюдается присутствие воздухозаборника. По бокам удачно расположились противотуманные фонари, обладающие привлекательной формой, напоминающей серп.

Все эти нововведения позволили профилю обзавестись спортивностью в сочетании с агрессивностью. Динамичность силуэта подтверждается стильным штампованным компонентом, который размещен непосредственно по линии верхней кромки. Благодаря профессиональной «игре» гаммами цвета производителю непременно удалось порадовать поклонников неповторимым изяществом облика.

На дверях пестрят штампованные приливы, которые позволяют силуэту выглядеть цельно и рельефно. Конструкторами преднамеренно расширены колесные арки с целью вписать туда «тапки» 17-го радиуса. Боковая оконная линия способна в достаточной точности повторять кузовной контур, плавно понижаясь к корме.

Сзади новинка в свою очередь также способна порадовать эстетов, благодаря присутствию светотехники с самобытным дизайном. Фары ассоциируются с широкими листьями. Дверь кормы «прибавила» в габаритах и теперь заняла практически весь периметр кормы. Не отстаёт от двери и задний бампер, который тоже выглядит массивно и обладает внушительными пластиковыми накладками.

Для кузова доступны три вида окраса:

  • оранжевый;
  • голубой;
  • морской.

Осваиваемся в салоне

В интерьере «Каптур» не удастся заметить замысловатых решений и изысков. Все старания дизайнеров пропитаны строгостью и практичностью, поэтому в салоне будет удобно даже самому придирчивому обывателю.

Элегантное совмещение материалов в отделке также носит традиционные ноты, чему подтверждением является присутствие дорогой кожи с пластиком мягкой фактуры. Бесспорной заслугой разработчиков выступает сохранение индивидуальности в подборе стилистики внутреннего убранства «Каптур».

Конструкторам также удалось весьма удачно совместить аналоговые компоненты на приборной панели с цифровыми устройствами. Такое решение как бы намекает обывателю о стремление производителя увязать в одной системе эхо от прошлых технологий с намеками на будущие прогрессивные решения.

На центральной консоли видим только потребные опции. Главенствующая роль отведена сенсорному дисплею, а также модулю климат-контроля. Аккуратность и тактильная приятность руля на высоте, ведь в качестве материала был использован отменный пластик.

Технические аспекты

Начинка обновленной модели не удивит искушенного обывателя своей прогрессивностью. Здесь французы предложили на выбор всего 4 варианта силовой установки:

  • 2 бензиновые объемом 0,9 и 1,2 л литра;
  • два дизельных «сердца», причём оба полуторалитровые.

В качестве трансмиссии разработчики применили следующие агрегаты:

  • классическую пятиступенчатую «механику»;
  • прогрессивный роботизированный агрегат.

Цены и комплектации

Разнообразием вариантов по стоимости и комплектации французский производитель пока не балует отечественного потребителя, однако заявляется, что цена на «Каптур 2018» в базе будет достигать 16000 евро.

Первые экземпляры доступны в продаже уже в текущем квартале.

Вывод

По заверениям представителей «Renault» новый «Каптур» отождествляется с неминуемым прорывом. Сбалансированность характеристики кроссовера и его достойный арсенал способны создать весомую конкуренцию в своем сегменте. Однако соперники по рынку также не собираются «впадать в спячку», так что борьба за пьедестал будет разгораться нешуточная

16.10.2018

Renault Sandero

При конструировании Renault Sandero за образец был взят Логан. Конструкторы незначительно изменили размеры машины и поколдовали над формой кузова.

Внешний экстерьер.

Logan создавали для людей с маленькой зарплатой. При создании Сандеро, конструкторы использовали более дорогие материалы, что заметно сказалось на внешнем виде. Изменилась форма бамперов, сзади довили датчики парктроника. Передняя оптика стала более геометричней, задние фонари получили причудливую форму. Крыша переходит в дверь багажника. Колесные диски литьевые, закрытые пластиковыми колпаками. Просвет колесных арок и двери взяты от Логана.

Салон.

Внутри все достаточно аскетично. Передняя панель отделана мягким пластиком, что придает солидности. Часть деталей можно оформить под хром. Комплектацию передней консоли можно менять: CD – чейнджер или 7 дисплей. Кресла обтянуты тканью. Конфигурация по прежнему доставляет водителю много неудобств. Поддержки для поясницы нет. Ширина спинки мала для широкоплечего взрослого мужчины.

Размеры.

Рено Sandero пятидверный пятиместный хэтчбек (по заявлению производителя). По факту 4-х местный (сзади могут свободно разместиться только два взрослых человека, взрослый и ребенок в детском кресле или два кресла). Если впереди сядет высокий водитель, то места ребенку сзади будет маловато. Внешние размеры: длина 4079 мм (что на 40 мм больше 1 поколения), ширина – 1733 мм, высота — 1522 мм. Клиренс – 150 мм. Объем багажного отделения 320 литров. Задние кресла складываются, увеличивая грузовместительность до 1200 литров. В багажнике спрятано полноценное запасное колесо.

Двигатель.

Под капотом спрятали четырехклапанный мотор, объемом 1,6 л. (на механику можно установить 1,2, но лошадиных сил будет заметно меньше). Привод остался передний. В зависимости от стоимости, укомплектовать Сандеро можно механической коробкой, автоматом или роботом. Максимальная скорость от 164 до 180 км/ч в зависимости от мощности двигателя. Разгон до 100 – 20 10,5 до 12,4 секунд.

Тормоза дисковые спереди и барабаны сзади. Кушает Renault 95 АИ, Бензобак рассчитан на 50 литров. Класс эмиссии: EU5.

Дополнительная комплектовка.

Руль с гидроусилителем, подушка безопасности в правой передней двери, корректирование высоты руля, электростеклоподъемники, подогрев зеркал и кресла водителя, климат – контроль и даже руль обтянутый кожей.

Цена.

Расценки самой простой сборки стартуют от 370000 рублей. Набор опций удорожает Сандеро до 720000 рублей.

Ожидайте.

Идет соединение с оператором...