Лого

«Автопилот» Сеть автосервисов выгодных цен
с гарантией 2 года

Вся Москва и Московская Область

Работаем ежедневно с 8:00 до 21:00 без выходных и праздников

  • Войковская +7 (495) 129-99-10
  • Кузьминки +7 (495) 744-11-37
  • Дмитровка +7 (495) 660-83-20
  • Жулебино +7 (495) 545-44-78
  • Пр-т Вернадского +7 (495) 789-49-10
  • Коломенская +7 (495) 477-33-61
  • Кунцевская +7 (495) 477-33-85
  • Ленинский пр-т +7 (495) 477-33-82
  • Люблино +7 (495) 677-95-07
  • Марьино +7 (495) 477-96-17
  • Свиблово +7 (495) 477-33-68
  • Митино +7 (495) 477-51-19
  • Новокосино +7 (495) 788-77-97
  • Перово +7 (495) 477-96-10
  • Пл. Ильича +7 (495) 120-15-21
  • Полежаевская +7 (495) 662-59-02
  • Пражская +7 (495) 151-89-70
  • Преобр. пл. +7 (495) 161-60-51
  • Речной вокзал +7 (495) 215-01-39
  • Северное Бутово +7 (495) 646-11-36
  • Солнцево +7 (495) 477-53-84
  • Щёлковская +7 (495) 150-57-62
  • Юж. Бутово +7 (495) 477-51-03
  • Ясенево +7 (495) 540-53-11
  • Отрадное (СКОРО ОТКРЫТИЕ)
  • г. Химки +7 (495) 477-66-78
  • г. Балашиха +7 (495) 488-66-25
  • г. Одинцово +7 (495) 666-56-49
  • г. Королёв +7 (495) 150-80-09
  • г. Зеленоград +7 (495) 846-80-06
  • Ремонт АКПП
  • +7 (495) 120-66-29
Прокрутить вверх
Перезвоним за 30 секунд
Онлайн чат с мастером
triangle
Закрыть
Закрыть

Наши месенджеры

Свиблово+7 (968) 692-89-05

Пражская+7 (985) 571-80-59

Речной вокзал+7(926) 470-82-84

Коломенская+7 (926) 667-60-61

Перово+7 (926) 653-96-12

Марьино+7 (926) 838-13-20

Площадь Ильича+7 (977) 475-24-67

Полежаевская+7 (926) 064-38-66

Кунцевская+7 (926) 886-71-35

Ленинский пр-т+7 (925) 880-69-76

Южное Бутово+7 (925) 534-79-19

Митино+7 (925) 885-83-89

Солнцево+7 (903) 571-84-79

Щёлковская+7 (929) 502-57-62

Стоимость планового ТО

Программа

Отлично! Расчёт технического обслуживания готов!
Мы также расчитали время, которое оно займёт. Чтобы записаться на ТО прямо сейчас - выберите удобную дату
на календаре и отправьте заявку, на которую мы среагируем в пределах 5 минут!

ЗАПИСАТЬСЯ

Сервисный центр «Автопилот» гарантирует, что указанная Вами контактная информация будет использована исключительно для связи с вами по вопросу обслуживания автомобиля. Мы гарантируем,
что Ваша контактная информация не будет отражена в каких-либо базах или передана третьим лицам.

Свиблово

ул.Енисейская д.7,к.3

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 477-33-68

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image image image image image image image image image

Пражская

ул.Дорожная д.3,к.13

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 151-89-70

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image

Речной вокзал

ул.Беломорская д.40,с.18

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 215-01-39

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image

Перово

1-й пр.Перова Поля 3,с.7

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 477-96-10

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image

Коломенская

ул.Речников д.19

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 477-33-61

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image

Марьино

Бесединское шоссе д.9

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 477-96-17

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image

Площадь Ильича

ул.Смирновская д.2,с.3

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 120-15-21

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image image

Полежаевская

ул.2-я Магистральная д.10,с.1

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 662-59-02

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image image image

Кунцевская

ул.Барвихинская д.9

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 477-33-85

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image image image image image image image

Ленинский пр-т

ул.Вавилова д.9а,с.11

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 477-33-82

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image image image image image

Южное Бутово

Чечёрский проезд вл.5а,с.1

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 477-51-03

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image image image image image

Северное Бутово

Симферопольское ш.3Б

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 646-11-36

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image image image

Митино

ул.Митинская д.15

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 477-51-19

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image

Солнцево

Боровское шоссе д.12а,с.1

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 477-53-84

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image

Щёлковская

Монтажная д.8,c.2

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 150-57-62

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image

г.Королёв

ул.Пионерская д.19,к.2

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 150-80-09

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image image image image image image image image

Люблино

Егорьевский пр-д д.35,с.11

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 677-95-07

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image image image image

Кузьминки

Волжский Бульвар 114А,к.3

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 744-11-37

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image image image

г.Одинцово

ул.Акуловская д.11а,с.3

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 666-56-49

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image

Новокосино

ул.Суздальская, д.26Б

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 788-77-97

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image

г.Балашиха

ул.Советская, д.35

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 488-66-25

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image

Дмитровка

Дмитровское шоссе 83а,c.2

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 660-83-20

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image

Жулебино

ул.Привольная д.2,к5

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 545-44-78

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image image

Ясенево

Новоясеневский пр-т, 42с9

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 540-53-11

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image

Пр-т Вернадского

Пр-т Вернадского д.12Д

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 789-49-10

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image image image image image image image

Войковская

Старопетровский пр-д 9а

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 129-99-10

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image

Преображенская пл.

ул. Краснобогатырская 89с1

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 161-60-51

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image image image

г. Химки

ул.Союзная д11

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 477-66-78

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image

г. Зеленоград

корп.131а

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 846-80-06

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image

Спеццех
по ремонту турбин

построить маршрут Видео проезда

+7 (499) 450-99-07

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image image

Спеццех АКПП

ул.Смирновская д.2,с.3

построить маршрут Видео проезда

+7 (495) 120-66-29

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

image image image image image image image image

1) м.Свиблово, ул Полярная, д. 39

+7 (495) 374-98-07

с 8:00 до 21:00

без выходных и праздников

Оценка стоимости ремонта по фото
Файл не выбран...
Файл не выбран...
Файл не выбран...
Расчет получите в течение 20 мин.

Или отправьте фото
на наш WhatsApp

+7 (926) 136-85-20

image image image image image image image image image image image
Записаться на кузовной ремонт
Подтвердим запись в течение 10 мин.

Наши новости

Новости по ремонту и техническому обслуживанию Рено (Renault) и Пежо (Peugeot), Ситроен (Citroen)

01.09.2021

Renault Sandero

Модельный ряд легковых автомобилей, разработанных французской корпорацией Renault совместно с японским автомобилестроительным концерном Nissan. Первое поколение этих машин было произведено в 2007 г. Спустя 7 лет был произведен рестайлинг. Производители изменили основные элементы кузова и трансмиссии. Сборка второго поколения автомобилей Renault Sandero производится на промышленных предприятиях Франции, Марокко, Японии и России.

Экстерьер

В базовой комплектации Renault Sandero оборудовано кузовом хэтчбек. Поэтому автомобиль можно использовать для перевозок больших грузов на дальние расстояния. На передней части располагается рельефный капот с закругленными углами. На нем размещены шильдик с фирменным логотипом компании Renault. Под капотом располагается прямоугольная решетка радиатора с хромированными элементами. За ней находятся воздухозаборники для охлаждения несущих конструкций двигателя и трансмиссий.

На боковых частях кузова располагаются элементы оптики, представленные узкими светодиодными фарами. Они позволяют освещать дорожное покрытие даже в туманную погоду. Фары располагаются в квадратных оправах, выполненных из металлических материалов. На задней части автомобиля размещены дополнительные элементы оптики с галогенными фонарями и светоотражателями.

На задней части Renault Sandero расположены спойлеры и антикрыло, что улучшает аэродинамические свойства транспортного средства. Багажное отделение отделено от основной части салона. Оно оборудовано дополнительной дверью и вмещает в себя до 700 литров различных грузов. Недостатком данного автомобиля являются широкие колесные арки, обеспечивающими нестабильное соприкосновение с дорожным покрытием.

Интерьер

Салон был разработан на базе модели Renault Logan. В нем располагается 4 пассажирских сидения. На них нет дополнительных подлокотников и подставок для головы. Эти комплектующие можно установить во время тюнинга транспортного средства. Задний ряд кресел можно складывать для увеличения количества свободного места в багажном отделении. Основные элементы интерьера выполнены из искусственной кожи, металла и пластиковых полимеров. На рулевом колесе присутствуют мультимедийные кнопки для управления периферийными устройствами транспортного средства.

На приборной панели присутствует мультимедийная система, где расположен жидкокристаллический экран диагональю 8 дюймов. На нем выводятся основные данные, измеряемые спидометрами и иными датчиками. Здесь также находятся элементы навигационной системы, климат- и круиз-контроль. На задних рядах расположены дополнительные осветительные приборы для чтения и разъемы USB для подзарядки мобильных устройств.

Технические параметры

Renault Sandero оборудован двигателем с 4 цилиндрами. Емкость мотора составляет 1,6 л, он обладает мощностью в 130 лошадиных сил. Управляется двигатель внутреннего сгорания при помощи автоматической коробки передач, основывающейся на переднеприводной базе. Потенциал передается только на передние колеса. Защиту водителя и пассажиров обеспечивают элементы пассивной безопасности, представленные механизмами ABS и ESP.

02.07.2021

Renault Koleos

Кроссовер, производимый французской корпорацией Renault с 2008 г. Основное производство автомобиля осуществляется на машиностроительных заводах южнокорейского города Пусан.

История создания

Концепт Рено Колеос был представлен инженерами компании Renault в 2006 г. Спустя 2 года модель была презентована на международной автомобильной выставке в Швейцарии. Из-за высокого спроса на авто с типом кузова “кроссовер” флагман Renault Koleos стал популярным среди рядовых покупателей. В 2012 и 2016 г. были проведены 2 рестайлинга автомобиля. В конструкции машины были изменены детали экстерьера, расширены опции приборной панели и расширены функциональные характеристики несущих комплектующих авто. Последнее поколение флагмана было представлено в конце 2016 г. на автомобильной выставке в столице Китая – Пекине. Его производство было развернуто на территории Республики Корея и КНР.

Экстерьер

Дизайн Renault Koleos 2016 г. разрабатывался дизайнерским отделом организации Рено и японскими проектировщиками. Флагман сконструирован на платформе Nissan X-trail. Для него характерно наличие хромированных линий и горизонтальные полосы, придающие автомобилю официально-деловой стиль. Спереди располагается радиатор, над которым размещен логотип корпорации Renault. Он плотно закрыт решеткой, улучшающих циркуляцию воздуха для охлаждения несущих конструкций двигателя кроссовера. На передних углах капота расположены противотуманные фары, оборудованные инновационными оптическими приборами DRL. Оптика помещена в изогнутые платформы и оборудована светодиодными фарами. Двери нового Рено Колеос обладают отверстиями для подачи воздуха в салон. Они оснащены ветровыми стеклами. Колеса флагмана располагают объемными арками и дисковыми тормозами с диаметром 19 дюймов. На нижней части внедорожника размещена защита картера и трубы для отведения выхлопных газов, образующихся в результате сгорания топлива.

Интерьер

Салон Renault Koleos оборудован кожаными креслами с подлокотниками и подстаканниками. Задние ряды сидений оснащены USB-портами, позволяющих заряжать мобильные устройства пассажиров и водителя. На крыше салона было установлено панорамное окно из плотного стекла. Оно может открываться для дополнительного охлаждения внутренней части корпуса авто при езде в летнее время года. С левой стороны салона расположено 3-спицевое рулевое колесо. На боковых сторонах руля находится набор функциональных клавиш.

Приборная панель расположена в специальных углублениях. Отдельный отсек выделен для размещения жидкокристаллического дисплея с диагональю экрана 7 дюймов. Дисплей выводит на экран информацию о скорости, давлении в шинах и состоянии силового агрегата кроссовера. На мультимедийной системе установлены кнопки для управления климатом салона и дефлекторами. В рестайлинговой версии была добавлена проработанная навигационная система, позволяющая водителю точно определить направление движение авто и его положение на трассе.

Технические параметры

В стандартной комплектации Renault Koleos располагается 4-цилиндровым мотором с емкостью 2 л и мощностью в 145 лошадиных сил. Работает двигатель на дизельном топливе. Он оборудован системой газораспределения и механизмами автоматического впрыска топлива. Управление мотором осуществляется при помощи 7-ступенчатой автоматической КПП с полноприводной системой. Система безопасности автомобиля представлена механизмами помощи во время парковки, устройствами ESP и ABS.

11.05.2021

Renault Duster

Duster восстанавливает одно из своих USP с введением производного 4×4 из тщательно пересмотренного диапазона.

Renault запустил новый Duster в октябре 2018 года как модель 4×2. Он пообещал, что версия 4×4 будет добавлена в начале 2019 года, и вот она: новичок добавляет должный авторитет для бездорожья в сегмент компактных семейных автомобилей.

Duster прорезает уникальную для себя дыру как способный 4×4 в сегменте, полном дорожных внедорожников.

Duster предлагает грубый и недорогой комплект колес в довольно шикарном и дизайнерском сегменте. Большинство его конкурентов сосредоточены на дизайне и современных информационно-разлекательных системах или практичном автомобиле, чтобы перевозить детей с достаточным дорожным просветом, чтобы обезопасить обочину на местной парковке барахолки.

Renault’s Duster более склонен к бездорожью с авантюрным духом для владельца, который хочет исследовать немного дальше, чем грязная парковка.

Это способный внедорожник с несколькими современными приспособлениями для удержания тяги на скользкой местности и приличными углами вылета (34 градуса) для преодоления более сложной местности. Селектор режима движения за рычагом переключения передач позволяет выбирать между 4×2, который управляет передними колесами, Auto, который при необходимости подает крутящий момент на задние колеса, а затем блокируется, что сохраняет его в настройке 50/50 с полным приводом.

Оснащенный системой контроля спуска и дорожным просветом 210 мм, он может справиться с небольшой работой.

Производитель подчеркнул способность антипробуксовочной системы адекватно распределять движение и заставлять Duster двигаться вперед, когда все становится крутым или одно, или несколько колес оказываются в воздухе.

Duster имеет более мягкую езду, чем его конкуренты, и, как следствие, намного лучше едет на грубом материале. В поворотах довольно много крена, но после 50 км грязного слежения вокруг города, дополнительная амортизация приветствовалась. Он чувствует себя стабильно и на рулевом колесе при движении со скоростью 60-100 км / ч на гравии, и для его раскачки потребуется какое-то дикое качание руля.

4×4 в настоящее время доступен только в ручной и динамической отделке.

Да, выбор интересен, учитывая, что Renault продал больше новых Dusters с коробкой auto (EDC) than, чем руководство. Выбор был сделан, поскольку он дал Renault более выгодную цену для выхода на рынок, и он может использовать более мощный дизельный двигатель. 1,5-литровый турбодизель подходит для 80 кВт и 260 Нм крутящего момента, на 14 кВт и 50 Нм больше, чем у модели с ручным приводом 2WD. Там достаточно мощности и крутящего момента. Он не сможет провести вас через глубокий песок Калахари с его мощностью 80 кВт, но он легкий, а короткая колесная база качается, преодолевая сложные препятствия.

Renault SA незаметно представила Apple Carplay и Android Auto в своей информационно-развлекательной системе. По всей видимости, он был представлен в Duster в декабре 2018 года и теперь является стандартным комплектом для всей линейки. К сожалению, автомобили, проданные до декабря, не имеют этого комплекта и даже не могут быть переоборудованы в автосалоне.

Модель 4×4 добавляет столь необходимую универсальность в линейку Duster. Автомобиль имеет больше смысла как внедорожник, чем городской полноприводный пижон. Его подвеска более гармонирует с гравийной дорогой. Хотя опция «только вручную» немного сбивает с толку, она, вероятно, не остановит бесстрашного исследователя, ищущего адекватные учетные данные для бездорожья в пакете, который не слишком хорош, если вы боитесь поцарапать или испачкать его при каждой возможности.

13.04.2021

Citroen Berlingo CV

На самом деле существует два варианта Citroen Berlingo: микроавтобус, который носит имя без изменений, и многоцелевой MPV Berlingo, с более адаптированной версией фургона, предназначенного для перевозки нескольких пассажиров.

Текущий фургон Berlingo был обновлен в 2018 году перед полной перестройки в 2019 году, но, несмотря на возраст модели, существующий фургон по-прежнему актуален и соответствует последним требованиям и может по-прежнему конкурировать с другими концернами, например, Ford Transit Custom, Vauxhall Combo и Volkswagen Caddy.

Производительность

Шасси, двигателем и большей частью кузова, Berlingo похожий на Peugeot Partner, и оба фургона доступны в двух длинах — L1 и L2 — только с одной стандартной высотой крыши.

Последние обновления многократно улучшили производительность и привлекательность автомобиля.

Последний двигатель Euro 6 не самый тихий, но он все же довольно-таки изысканный. Совокупность его черт делает его конкурентоспособным.

Хоть и двигатель с 75 лошадиными силами, вероятно, один из самых распространенных для большинства, рекомендуется использовать двигатель мощностью 100 л.с. Дополнительная мощность означает, что двигатель более расслаблен и экономичен, обеспечивая заявленную экономию в 3.78 литра на 100 километров. Автомобильный двигатель в 120 лошадиных сил мало что дает данному фургону.

Berlingo отлично себя показывает как городской фургон, но он больше ориентирован на более мягкое использование. Это означает, что он может чувствовать себя немного неуклюжим при торможении или акселерации.

Тем не менее, одна из областей, где Berlingo преуспевает, заключается в его торможении. Маленький фургон может неожиданно быстро остановиться, а педаль тормоза реагирует на любое, даже самое слабое надавливание.

Если нужна автоматическая коробка передач, агрегат мощностью 100 л.с. также доступен с трансмиссией ETG6. Это, конечно, не самый отзывчивый автомобиль, который можно найти в сегменте фургонов, но он выполняет свою работу с минимумом суеты, плавно переключая передачи.

Интерьер

Berlingo очень практичен, несмотря на малость с точки зрения пространства, которым он располагается.

Крытая зона хранения с приборной панелью, а также два открытых отсека в центре и на стороне пассажира представляют довольно практичные места для хранения предметов. Есть также глубокие боковые карманы в дверях и несколько места для хранения под сиденьем.

Места для хранения вовсе не уменьшают личное пространство. Однако Berlingo действительно слегка ограниченный. Корпус коробки передач немного мешает ноге второго пассажира и водителя.

Сидения отодвигаются не сильно, поэтому для более крупных водителей может быть сложно привыкнуть. Тем не менее, во время езды ощущается надежность места водителя. Однако расположение элементов управления не очень эргономичное. Современные требования, такие как USB-разъемы, присутствуют, но они скрыты в нижней части центральной консоли, а дополнительная спутниковая навигация представляет собой устройство с болтовым креплением, а не интегрировано через сенсорный экран.

Заключение

В общем, Berling — отличный автомобиль с хорошей производительностью и интерьером, который будет отличным ежедневным помощником.

22.03.2021

Peugeot Partner

Данный Peugeot является надежной альтернативой обычному семейному автомобилю. На дороге это может показаться не очень веселым, но в нем очень много комплектов, он очень практичен и универсален.

По сути, это фургон для людей, поэтому, если вы сможете обойти его внешний вид, это может быть лучший семейный автомобиль, которым вы когда-либо владели. Он доступен для бега и обеспечивает идеальный способ доставить вас и детей от А до Б и далее. Он надежный, прочный и готов решить все ваши внутренние проблемы.

Нет, ездить не очень весело. Он высокий, похож на фургон, и в изгибах есть лишний металл. Более того, его коробка передач неуклюжая, а рулевое управление тяжелое. Тем не менее, никто не будет оценивать такую машину, как эта, за то, как она управляется. В городе, на автомагистрали и на пути к занятиям спортом ваших детей, он более чем компетентен.

Благодаря высокому центру тяжести и поднятому положению водителя вы почувствуете, что управляете фургоном. Но это небольшой компромисс, который большинство покупателей будет готово сделать для того, что в противном случае является отличным перевозчиком людей.

Двигатели тоже пробивные. Оба дизеля имеют достаточный объем в традиционные 1,6 литра, а самый мощный Blue HDi 120 завершает 0-62 рывка всего за 11,4 секунды. Для автомобиля такого размера это впечатляет.

При полной загрузке оба дизеля будут чувствовать себя немного более перегруженными, но они справляются лучше, чем бензин. Со стороны на Partner Tepee Estate особо не на что смотреть, и есть множество раздач, которые начинались как фургон.

Кабина не самая привлекательная, которую вы когда-либо видели, но водители будут впечатлены ее функциональностью и простотой использования. Все логично расположено, все важные циферблаты и органы управления находятся в пределах легкой досягаемости.

И любой, кто предполагал, что этот Peugeot будет полностью лишен характера, будет неправ. Сочетание различных пластиковых отделок, текстуры и цвета помогает придать ему индивидуальность, хотя и выглядит немного нескоординированным.

Тем не менее, хотя это не самая стильная кабина, в которой вы когда-либо сидели, она долговечна и проста в использовании. И вот что здесь важно. Более того, здесь и там есть пара привлекательных расцветок, и наши любимые круглые вентиляционные отверстия.

Подгонка и отделка не самая лучшая, но она подходит для людей с жесткими фургонами, в то время как пластик твердый. Однако нет никаких доказательств мягкости на ощупь пластика, поэтому, если вы хотите немного больше роскоши и ценности, вам придется искать в другом месте.

03.03.2021

Renault Duster 2

Категория компактных внедорожников готова нагреться, и многие производители в настоящее время заканчивают свои планы по выпуску. Ford EcoSport готовится к 2020 году, не так давно появились Maruti XA Alpha, Chevrolet Trax и Ssangyong Korando. Mahindra Xylo на 4 метра также будет предназначен для того же личного владельца, который ищет больше, чем хэтчбек или седан. Renault делает все возможное, чтобы заработать преимущество первопроходца.

Duster — это 4-й Renault, выпущенный в Европе. Fluence, Koleos и Pulse встретили плохую реакцию рынка. Этот внедорожник может просто изменить правила игры для Renault, с возможностью увеличить долю рынка компании в 5-6 раз за ночь. Цель продаж Renault для Duster составляет 3000 — 4000 единиц в месяц. Фактически, это первый раз, когда Renault как бренд получил столько внимания со стороны масс. На самом деле, значительная часть из них даже не знала о присутствии Renault. Сейчас интерес к Duster чрезвычайно высок.

Эта модель в основном продается как продукт Dacia на международном рынке. Большинство ее рынков — развивающиеся страны, хотя запуск в Великобритании не за горами. Марка Dacia является синонимом недорогих автомобилей, которые имеют простые и надежные основы. Внешний вид автомобиля порадует всех и никого не возбуждает. Водители с традиционным вкусом предпочитают простой дизайн этой модели, чем у неуклюжего Skoda Yeti. Передняя часть — самая привлекательная часть этого автомобиля. Его лицо имеет внушительную стойку благодаря громоздким колесным аркам, большим фарам и дерзкой хромированной решетке. Серебряная противоскользящая пластина придает грубый и жесткий вид, хотя следует предупредить, что она изготовлена из пластика и поэтому легко ломается. Запугивание заканчивается спереди, и небольшие размеры не дают этому внедорожнику авторитет уличного Скорпиона или, что еще лучше, Сафари. Просвет не очень высок; вероятно, поэтому рейлинги (которые увеличивают его высоту) являются стандартными даже для базового варианта. Двери в стиле простоты создают довольно мягкий боковой профиль. Кроме того, дверные ручки типа лоскутов вышли из моды в девяностых, а их серебряная краска — дешевый штрих. Усиленные колесные арки придают этой модели широкий и посаженный вид, особенно если смотреть сзади. Одним из способов, которым производитель мог бы значительно улучшить внешний вид автомобиля, является установка запасного колеса на задних воротах. Колеса и шины просто массивные. Renault выбрал шины 215/65 R16. Мало того, что этот размер предлагает превосходное сцепление, но также улучшает стойку автомобиля.

Многие отметили, что этот автомобиль выглядит как заросший хэтчбек. Конечно, это не большой внедорожник, но это все же внедорожник … в стороне от компактных размеров. Небольшая площадь может быть преимуществом или недостатком, в зависимости от того, на какой стороне вы находитесь. Как упомянуто ранее, большой внедорожник может стать громоздким в плотном движении и тяжелее парковаться в городе.

21.01.2021

Citroen XM

Французский автомобиль премиум-класса, выпускающийся одноимённой компанией на протяжении 11 лет до начала 21 столетия. В 1984 году инженеры организации Citroen поставили себе задачу сконструировать агрегат, способный заменить уже устаревшую модель CX. Новый флагман создавался с упором на эргономичность, практичность и актуальность. На протяжении 4 лет велись различные разработки, в которых принимали участие лучшие дизайнеры и мастера автомобилестроения. В итоге, в конце 80-ых годов 20 века в Германии был представлен новоиспечённый Citroen XM. Он произвёл фурор на обыденных покупателей, что в итоге привело к присвоению ему звания «Лучшего автомобиля года». Конечно, сейчас уже не так сильно можно расхваливать подобную машину, но для тех времён это было действительно прорывным шагом. Так чем же так запал в душу автолюбителям этот автомобиль?

Дизайн. Как упоминалось ранее, над внешним видом Citroen XM трудились самые передовые модельеры той эпохи. Французская фирма Bertone создала такую конструкцию, экстерьер которой стал эталоном на последующее десятилетие. Как истинный европеец, новый флагман не имеет грубых выступов или острых концов. Он очень утончён и элегантен. Фары очень маленькие с первого взгляда, но мощности их светодиодов может позавидовать даже передовой электрический аппарат. Хэтчбек француза построен под некоторым наклоном с передней части капота. Можно с уверенностью заявить, что новый Ситроен полностью воплощает дух возвышения среднего класса. В нём нет особых изысков, но и стилем он не обделён.

Интерьер. Салон полностью соответствует канонам того периода. Все сиденья обиты натуральной кожей, пластины и иные детали выполнены прямиком из древесины. Сохраняются и традиции компании в виде высокого руля с кнопками регулирования аудиосистемы. Приборная панель теперь значительно расширилась по сравнению с предыдущими моделями. Теперь водитель может получать информацию о поломках и данные о расходе топлива.

Техническое оснащение. Очень много споров происходило между механиками и мастерами. В итоге, чтобы угодить всем, создавались несколько вариантов Citroen XM. Они отличались ёмкостью двигателя (есть версии с объёмами 2, 3 и 6 литров) и его мощностью (170 и 200 лошадиных сил соответственно). Но во всех комплектациях были встроены механическая коробка передач и автоматизированная трансмиссия. Дополнительно могут встретиться системы кондиционирования и обогрев салона автомобиля.

Французский производитель Citroen принял решение производить электромобиль E-Tense из-за увеличения продаж автомобилей с электродвигателями. Здесь очень похожа комплектация с обычным внедорожником CrossBack. Но в базовом уровне оснащения инженеры устанавливают необходимые системы для работы электродвигателя и батареи.

Для электромобиля E-Tense комплектуют современные системы и функции. Но дизайн всего кроссовера похож на модель CrossBack. Внимательные покупатели могут отличить электромобиль и модель с ДВС по значку на кузове. Этот внедорожник по цене будет конкурировать с моделью Kona Electric.

Особенности

У модели E-Tense генерируется 134 лошади. Ускорение с помощью электродвигателя происходит за 8,7 секунды. Скорость разгона на городских улицах понравится многим. Аккумулятор на 50 кВт в час способен обеспечить дальность поездки на DS 3 не более 320 километров. У конкурента e-Niro аккумулятор с большей емкостью.

В условиях плохой погоды заряда в электромобиле DS 3 может хватить на 288 километров. В салоне отсутствует вибрация и шум от электродвигателя. А в дизельном варианте CrossBack ощущается много шума. В режиме круиз-контроля в салоне еще меньше шума. Но пассажиры будут слышать свист при сильном ветре.

Задний обзор в E-Tense плохой из-за маленьких задних окон. Рулевая система бренда Citroen не дает ощущать точное положение передних колес. В поворотах у электромобиля появляется значительный крен. Водителю не следует выполнять резкие повороты. Но колеса кроссовера хорошо держатся на асфальте.

Педаль тормозной системы бренда Citroen срабатывает не сразу. У E-Tense сначала активизируется рекуперация. Подвеска срабатывает плавно. Но в салоне на выбоинах чувствуются вибрации. За полчаса можно зарядить восемьдесят процентов заряда. Этого хватит на 240 километров пути. Но такая быстрая зарядка возможна только с устройством на 100 кВт.

Если электромобиль E-Tense заряжать от домашней розетки с мощностью 7,4 кВт, то на это потребуется 7,5 часа.

Интерьер

Дизайн салона в кроссовере E-Tense привлекательный. Базового оснащения из модели DS 3 CrossBack здесь нет. Поэтому бренд Citroen здесь предлагает изначально такое оснащение:

  • обшивку из синтетической замши,
  • руль обшитый перфорированной кожей с контрастным швом,
  • синхронизацию со смартфоном,
  • двухзонный климат-контроль.

Но к приборной панели производителя Citroen необходимо привыкать заново. Здесь нестандартно расположены значки и кнопки. Система на сенсорном экране реагирует медленно.

Климат-контроль в модели E-Tense не может удерживать необходимую температуру. Этот кроссовер проигрывает конкуренту e-Niro по:

  • свободному пространству во втором ряду,
  • вместительности багажника.

12.10.2020

Citroen C4 Cactus

Благодаря авангардным решениям разработчиков, отразившимся в экстерьере автомобиля, небольшой кроссовер привлекает к себе внимание своим необычным оригинальным внешним видом.

Техническая оснащенность Кактуса

Под капотом у Ситроена С4 может располагаться один из пяти предложенных вариантов силовых агрегатов:

  1. Бензиновый двигатель с турбомотором, объемом 1,2л и с тремя цилиндрами с мощностью 110 лошадиных сил.
  2. Два двигателя, работающих на бензине, но менее мощные – 75л.с. и 82 л.с.
  3. Дизельный двигатель, имеющий объем 1,6л и мощность 100 л.с.
  4. Менее мощный дизельный агрегат — 92 л.с.

Коробка передач для Кактуса также имеет несколько вариантов:

  • механическая с пятью ступенями;
  • два роботизированных варианта, имеющие пять и шесть ступеней;
  • автоматическая коробка с шестью ступенями

Плюсом этой модели является экономичный расход топлива: бензиновый агрегат расходует всего 5,0 л., на 100 км, а дизельный двигатель -3,5л.

Причудливый экстерьер Ситроена С4 Кактус

Несмотря на необычный дизайн автомобиля, он выглядит достаточно современно.

Использование футуристичных элементов в оформлении удачно гармонирует с простыми сглаженными формами, что отличает модель в многочисленном потоке автомобилей. Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль – это специальные AirBump-совые вставки, расположенные с боковых сторон и на бамперах. Эти элементы являются не просто декоративной частью экстерьера, а предназначены для предохранения кузова от незначительных царапин и повреждений при ударе. Для защиты от ультрафиолетового излучения при производстве панорамной крыши Кактуса использовалось прочное стекло. Специально для этой модели колесную базу автомобиля проектировщики немного увеличили. Использование при производстве алюминия и высокопрочной стали позволило снизить массу авто до 965 кг.

Интерьер и комплектация Кактуса

Салон автомобиля выполнен также оригинально, как и экстерьер. Передняя панель оснащена двумя дисплеями, на одном из которых расположен цифровой приборный щиток, а на втором –мультимедийный экран. Даже коробка передач в этой модели сделана нестандартно:привычные ручки заменены тремя кнопками. Заднее сиденье цельное, на котором могут уместиться три человека. Окна, предназначенные для задних пассажиров, заменены форточками. Рулевое управление имеет три спицы, на которых расположены кнопки управления. Базовая комплектация Ситроена С4 Кактус включает в себя все необходимые системы управления автомобилем, подушки безопасности, усилитель руля, кондиционер, борткомпьютер, климат-и круиз-контроль.

Несмотря на эпатажность, Citroen C4 Cactus является достаточно удобным и функциональным автомобилем, который прекрасно подойдет неопытным водителям, а его оригинальный дизайн заинтересует автолюбительниц.

Компания Renault является одной из лидирующих компаний, которые занимаются производством электромобилей. Продукция компании — это успешное сочетание передовых технологий, высокого качества производства и стильного оформления внешности автомобиля. Не стал исключением и электрический автомобиль Renault ZOE, премьерный показ которого состоялся осенью 2019 года на франкфуртском автошоу. Обновлённый Renault ZOE обзавёлся более стильно оформленным кузовом, более мощными электромоторами и более ёмкой аккумуляторной батареей. Продажи автоновинки на рынках европейских стран начались в конце 2019 года по цене от 27 тысяч евро.

Отметим, что первая модификация Renault ZOE, появившаяся на рынках европейских стран в 2012 году, стала, пожалуй, одной из наиболее популярных моделей электромобилей в европейских странах. Только в 2018 году европейские автолюбители приобрели почти 39 тысяч экземпляров Renault ZOE, а общее количество продаж электромобиля превысило 150 тысяч экземпляров.

Взглянув на новый электрический автомобиль Renault ZOE не сразу можно понять, что перед нами новая модель электрического автомобиля. Изменения в оформлении внешности кузова не велики и воспринимаются как рестайлинг. На передней части кузова видим новые плафоны светодиодных фар, массивный, более стильный, бампер, на котором видим более выраженный воздухозаборник. Обновился также дизайн кормовой части кузова, которая демонстрирует иное оформление двери багажного отделения, стильные, по-новому оформленные, плафоны габаритных фонарей и аккуратный высокий бампер. Сбоку видим новый рисунок колёсных дисков, которые могут иметь размер пятнадцать, шестнадцать и даже семнадцать дюймов. Количество цветов, в которые может быть окрашен кузов нового автомобиля, увеличено до девяти.

В оформлении салона автоновинки изменений значительно больше, чем во внешности кузова. В салоне обновлённого ZOE видим большое количество современного оборудования, в числе которого многофункциональный руль, десятидюймовый дисплей виртуальной панели приборов, светодиодная контурная подсветка, новый мультимедийный комплекс Easy Link, управляемый с помощью 9.3-дюймового тачскрина, по-новому оформленный блок для управления кондиционером, площадка для беспроводной зарядки смартфона, электрический ручник и другое оборудование. Сидения обтянуты синтетическим материалом.

Как и многие современные автомобили Renault ZOE оборудован множеством электронных систем безопасности, среди которых система обнаружения пешеходов и экстренного торможения, системы мониторинга невидимых зон, распознавания разметки и дорожных знаков, помощник управления дальним и ближним светом фар.

Обновлённый Renault ZOE оснащён новой литий-ионной аккумуляторной батареей (емкость 52 кВтч), позволяющей преодолеть без подзарядки 390 километров пути. Для зарядки батареи используется специальный порт, размещённый на передней части кузова под фирменной эмблемой. Для зарядки аккумулятора используется специальный терминал. В механической части автомобиля обновление затронуло тормоза задних колёс: вместо барабанных установлены дисковые тормоза.

Для нового ZOE компания Renault подготовила два электродвигателя. Электрокар базовой комплектации получает двигатель R110 (108 сил, 225 ньютонометров), более дорогие комплектации автоновинки получают двигатель R135 (136 сил, 245 ньютонометров). Максимальная скорость электромобиля с базовым двигателем составляет 135, а с более мощным 140 км/час.

  • Свиблово+7 (495) 477-33-68
  • Речной вокзал +7 (495) 215-01-39
  • Митино +7 (495) 477-51-19
  • Полежаевская +7 (495) 662-59-02
  • Кунцевская +7 (495) 477-33-85
  • Ленинский пр-т +7 (495) 477-33-82
  • Солнцево +7 (495) 477-53-84
  • Южное Бутово +7 (495) 477-51-03
  • Северное Бутово +7 (495) 646-11-36
  • Пражская +7 (495) 151-89-70
  • Перово +7 (495) 477-96-10
  • Коломенская +7 (495) 477-33-61
  • Ясенево +7 (495) 540-53-11
  • Войковская +7 (495) 129-99-10
  • Преображенская пл. +7 (495) 161-60-51
  • Жулебино +7 (495) 545-44-78
  • Марьино +7 (495) 477-96-17
  • Щёлковская +7 (495) 150-57-62
  • Люблино +7 (495) 677-95-07
  • Площадь Ильича +7 (495) 120-15-21
  • Кузьминки +7 (495) 744-11-37
  • Новокосино +7 (495) 788-77-97
  • Дмитровка +7 (495) 660-83-20
  • Пр-т Вернадского +7 (495) 789-49-10
  • г.Королёв +7 (495) 150-80-09
  • г.Одинцово +7 (495) 666-56-49
  • г.Балашиха +7 (495) 488-66-25
  • г.Химки +7 (495) 477-66-78
  • г.Зеленоград +7 (495) 846-80-06
  • Ремонт АКПП +7 (495) 120-66-29
  • Кузовной ремонт +7 (495) 374-98-07
Ожидайте.

Идет соединение с оператором...