Замена лампочки на Рено Логан 2 осуществляется самостоятельно в несколько действий: если это левая лампа, снимите аккумулятор и клеммы на нем. Далее надо открутить и винты крепления аккумулятора вместе с опорой. Далее вы обнаружите защитный кожух фары, который надо отвернуть вместе с резиновым уплотнителем. Следующее действо самое важное — запомните, как снимаете лампу — вам придется вслепую надевать пружину на крючок с новой лампой, но сначала крепежную пружину надо снять, что позволит вынуть старую лампу. Вставляем новое освещение, и повторяем процесс в обратном порядке.
Замена шруса и пыльника
Замена наружного шруса Рено Логан — дело нелегкое, но возможное. Заглушите двигатель и поставьте машину на ручник, немного открутите гайку передней ступицы, чтобы после снятия левого колеса её можно было снять. Разумеется, надо воспользоваться домкратом. Далее нужно снять и отвести в сторону рулевой наконечник, далее снимаем шаровую опору поворотного кулака, и оттягиваем вместе с амортизаторной стойкой кулак влево. Из КПП сливается масло трансмиссии, откручиваются болты крепления КПП, что позволяет вынуть весь привод. Далее надо зачистить посадочные места на коробке передач. Данная процедура позволяет произвести и замену пыльника наружного шруса Рено Логан. При монтаже нового шруса важно закрепить его в определенном положении. Далее монтируется новый привод, закручиваются болты, дабы прижать пыльник ровно к КПП. Далее заливаем масло, проверяем на предмет течи, если всё хорошо, возвращаем на место поворотный кулак и собираем оставшуюся конструкцию, ставим колесо.
Замена рулевой тяги
Чтобы выполнить замену рулевой тяги на Рено Логан, нужно снять колесо, вывернуть руль до упора, снять стяжки и резиновый кожух тяги. Далее надо окрутить гайку, фиксирующую наконечник, но не полностью, также требуется ослабить контрящую гайку, и выбейте наконечник из суппорта. Скрутите наконечник, запомните количество вращений. Извлеките старую и подсоедините новую тягу, верните на место резиновый кожух и зафиксируйте его хомутами. Накрутите рулевой наконечник на заранее фиксированное количество раз, и в конце поставьте обратно колесо.
Замена заднего сальника
Замена заднего сальника коленвала на Рено Дастер требует большого расхода масла для двигателя, чтобы установить места течи старого устройства в районе поддона картера мотора. Нужно снять КПП, «корзину» и диск сцепления. Маховик монтируется к фланцу коленвала лишь в определенном положении. После фиксации маховика нужно пометить его положение относительно коленвала. Далее надо отвернуть 7 болтов крепления маховика, и снять сам маховик, что позволит извлечь сальнику из двигателя, и обратно всё собираем.