СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ЦЕНТРЫ

Peugeot

Peugeot

Renault

Renault Citroen

CitroЁn

АВТОСЕРВИС И ЗАПЧАСТИ В ОДНОМ МЕСТЕ

Работаем ежедневно с 8:00 до 21:00 без выходных и праздников

Войковская +7 (495) 129-99-10
Митино +7 (495) 477-51-19
Пр-т Вернадского +7 (495) 789-49-10
Перово +7 (495) 477-96-10
Севастопольская +7 (495) 151-89-70
г. Одинцово +7 (495) 666-56-49
Речной вокзал +7 (495) 215-01-39
Строгино +7 (495) 846-00-14
Кунцевская +7 (495) 477-33-85
Измайлово +7 (495) 120-15-21
Северное Бутово +7 (495) 646-11-36
г. Королёв +7 (495) 150-80-09
Бескудниково +7 (495) 660-83-20
Щёлковская +7 (495) 150-57-62
Солнцево +7 (495) 477-53-84
Кузьминки +7 (495) 744-11-37
Юж. Бутово +7 (495) 477-51-03
г. Зеленоград +7 (495) 846-80-06
Алтуфьево +7 (495) 846-00-27
Преобр. пл. +7 (495) 161-60-51
Новокосино +7 (495) 788-77-97
Коломенская +7 (495) 477-33-61
г. Реутов +7 (495) 165-41-15
г. Мытищи +7 (495) 477-55-49
Медведково +7 (495) 260-09-60
Полежаевская +7 (495) 662-59-02
Жулебино +7 (495) 545-44-78
Люблино +7 (495) 677-95-07
г. Железнодорожный +7 (495) 212-13-85
г. Подольск +7 (495) 666-56-58
Свиблово +7 (495) 477-33-68
Ленинский пр-т +7 (495) 477-33-82
Некрасовка +7 (495) 260-10-12
Марьино +7 (495) 477-96-17
г. Химки +7 (495) 477-66-78
г. Красногорск +7 (495) 150-11-83
Калужская +7 (495) 477-50-37
Ясенево +7 (495) 540-53-11
Дубровка +7 (495) 120-12-35
Царицыно +7 (495) 513-13-02
г. Балашиха +7 (495) 488-66-25
Павшино +7 (495) 788-77-35
Кузовной ремонт +7 (495) 374-98-07
Ремонт АКПП +7 (495) 120-66-29
показать списком

Renault Kaptur 2018

Автомобильная общественность была удивлена еще в 2013 г. выходом перспективного кроссовера «Renault kaptur». Обновленная модификация 2018 г. также обречена иметь огромный успех не только на европейском, но и на других рынках, что подтверждается модным экстерьером в сочетании с концептуальным интерьером. Заметим, что для своего детища производитель не пожалел внушительной россыпи преобразований.

Экстерьерные изыски

Во внешнем облике «Renault kaptur» присутствуют рельефные вставки, чем подчеркивается позитивность и возмужалость автомобиля. Во время построения прототипа разработчики не стали использовать новый кузов, а приняли решение остановиться на основных чертах облика предшественника, что позволяет модельному ряду демонстрировать преемственность.

Переднее стекло добавило в длине, а сам кузов подрос в высоту. Капот украшен гармонично обустроившимися продольными рёбрами, одна из главных функций которых, как «замышляют» конструкторы, в профилировании набегающих потоков.

Не обошли стороной дизайнеры и передние фары, которые спроектированы с использованием перспективной на сегодня технологии «LED». Решетка радиатора гармонично расположилась между оптическими устройствами, а ее силуэт отдалённо напоминает расправившую крылья птицу с клювом, отождествляющимся со значком французского автогиганта.

Рядом с массивным бампером разработчики «поселили» пластмассовую накладку. У её верхнего края наблюдается присутствие воздухозаборника. По бокам удачно расположились противотуманные фонари, обладающие привлекательной формой, напоминающей серп.

Все эти нововведения позволили профилю обзавестись спортивностью в сочетании с агрессивностью. Динамичность силуэта подтверждается стильным штампованным компонентом, который размещен непосредственно по линии верхней кромки. Благодаря профессиональной «игре» гаммами цвета производителю непременно удалось порадовать поклонников неповторимым изяществом облика.

На дверях пестрят штампованные приливы, которые позволяют силуэту выглядеть цельно и рельефно. Конструкторами преднамеренно расширены колесные арки с целью вписать туда «тапки» 17-го радиуса. Боковая оконная линия способна в достаточной точности повторять кузовной контур, плавно понижаясь к корме.

Сзади новинка в свою очередь также способна порадовать эстетов, благодаря присутствию светотехники с самобытным дизайном. Фары ассоциируются с широкими листьями. Дверь кормы «прибавила» в габаритах и теперь заняла практически весь периметр кормы. Не отстаёт от двери и задний бампер, который тоже выглядит массивно и обладает внушительными пластиковыми накладками.

Для кузова доступны три вида окраса:

  • оранжевый;
  • голубой;
  • морской.

Осваиваемся в салоне

В интерьере «Каптур» не удастся заметить замысловатых решений и изысков. Все старания дизайнеров пропитаны строгостью и практичностью, поэтому в салоне будет удобно даже самому придирчивому обывателю.

Элегантное совмещение материалов в отделке также носит традиционные ноты, чему подтверждением является присутствие дорогой кожи с пластиком мягкой фактуры. Бесспорной заслугой разработчиков выступает сохранение индивидуальности в подборе стилистики внутреннего убранства «Каптур».

Конструкторам также удалось весьма удачно совместить аналоговые компоненты на приборной панели с цифровыми устройствами. Такое решение как бы намекает обывателю о стремление производителя увязать в одной системе эхо от прошлых технологий с намеками на будущие прогрессивные решения.

На центральной консоли видим только потребные опции. Главенствующая роль отведена сенсорному дисплею, а также модулю климат-контроля. Аккуратность и тактильная приятность руля на высоте, ведь в качестве материала был использован отменный пластик.

Технические аспекты

Начинка обновленной модели не удивит искушенного обывателя своей прогрессивностью. Здесь французы предложили на выбор всего 4 варианта силовой установки:

  • 2 бензиновые объемом 0,9 и 1,2 л литра;
  • два дизельных «сердца», причём оба полуторалитровые.

В качестве трансмиссии разработчики применили следующие агрегаты:

  • классическую пятиступенчатую «механику»;
  • прогрессивный роботизированный агрегат.

Цены и комплектации

Разнообразием вариантов по стоимости и комплектации французский производитель пока не балует отечественного потребителя, однако заявляется, что цена на «Каптур 2018» в базе будет достигать 16000 евро.

Первые экземпляры доступны в продаже уже в текущем квартале.

Вывод

По заверениям представителей «Renault» новый «Каптур» отождествляется с неминуемым прорывом. Сбалансированность характеристики кроссовера и его достойный арсенал способны создать весомую конкуренцию в своем сегменте. Однако соперники по рынку также не собираются «впадать в спячку», так что борьба за пьедестал будет разгораться нешуточная

НАШИ АВТОСЕРВИСЫ

Войковская +7 (495) 129-99-10
Митино +7 (495) 477-51-19
Пр-т Вернадского +7 (495) 789-49-10
Перово +7 (495) 477-96-10
Севастопольская +7 (495) 151-89-70
г. Одинцово +7 (495) 666-56-49
Речной вокзал +7 (495) 215-01-39
Строгино +7 (495) 846-00-14
Кунцевская +7 (495) 477-33-85
Измайлово +7 (495) 120-15-21
Северное Бутово +7 (495) 646-11-36
г. Королёв +7 (495) 150-80-09
Бескудниково +7 (495) 660-83-20
Щёлковская +7 (495) 150-57-62
Солнцево +7 (495) 477-53-84
Кузьминки +7 (495) 744-11-37
Юж. Бутово +7 (495) 477-51-03
г. Зеленоград +7 (495) 846-80-06
Алтуфьево +7 (495) 846-00-27
Преобр. пл. +7 (495) 161-60-51
Новокосино +7 (495) 788-77-97
Коломенская +7 (495) 477-33-61
г. Реутов +7 (495) 165-41-15
г. Мытищи +7 (495) 477-55-49
Медведково +7 (495) 260-09-60
Полежаевская +7 (495) 662-59-02
Жулебино +7 (495) 545-44-78
Люблино +7 (495) 677-95-07
г. Железнодорожный +7 (495) 212-13-85
г. Подольск +7 (495) 666-56-58
Свиблово +7 (495) 477-33-68
Ленинский пр-т +7 (495) 477-33-82
Некрасовка +7 (495) 260-10-12
Марьино +7 (495) 477-96-17
г. Химки +7 (495) 477-66-78
г. Красногорск +7 (495) 150-11-83
Калужская +7 (495) 477-50-37
Ясенево +7 (495) 540-53-11
Дубровка +7 (495) 120-12-35
Царицыно +7 (495) 513-13-02
г. Балашиха +7 (495) 488-66-25
Павшино +7 (495) 788-77-35
Кузовной ремонт +7 (495) 374-98-07
Ремонт АКПП +7 (495) 120-66-29

Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская , м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино, Митино, г.Балашиха, Бескудниково, Кузьминки, г.Зеленоград, Некрасовка, Калужская, г.Мытищи, г.Подольск, Железнодорожный, г.Реутов

Оплата, поставщики

Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании "Автопилот". Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Все права защищены © 2024 АВТОПИЛОТ