Пожалуй, каждый современный автовладелец хоть раз обжигался, доверяя обслуживание своего транспортного средства людям с недостатком квалификации или просто мошенникам. Такой опыт мог закончится, как дальнейшими более масштабными поломками, так и существенными финансовыми расходами. При этом даже ремонт щитка приборов Renault Scenic III превращался в мучение и сплошные риски. К сожалению, таковы нынешние реалии.
Но если подходить к вопросу выбора станции ТО более тщательно, заранее планируя свои действия, а не в последний момент, когда припекло, ситуацию можно изменить в свою пользу. Воспользовавшись услугами сети СТО «Автопилот», вы раз и навсегда забудете о проблемах с обслуживанием. У нас любые мероприятия, включая ремонт приборной панели Renault Espace IV, завершится положительно, а вы получите функциональное и надёжное транспортное средство с гарантией.
Муки выбора: как понять, кто перед вами
Те, кто ещё не знает про наш сервис, тоже могут попытать удачу и самостоятельно провести «тендер» на роль исполнителя для своей машины. Конечно, сделать это будет не так просто, но придерживаясь наших рекомендаций, вы обязательно справитесь.
Начать следует с обзвона кандидатов. Эта стадия поможет на 30-40% понять, стоит ли доверять ремонт Renault 21 и других автомобилей конкретному представителю рынка. В процессе диалога с менеджером опишите свою проблему, можно даже нереальную, а затем попросите его предложить варианты решения с подробной выкладкой расходов и прочих нюансов. Если работник чётко справится с задачей, скорее всего, вы на верном пути, и можно идти дальше. Если же нет, пробуйте следующую станцию.
Личное знакомство
Общение с глазу на глаз с мастером и визуальный контакт с самим местом будущего ремонта – это самый важный этап. Здесь обращайте внимание на:
- Уровень технического оснащения СТО;
- Внешний вид мастера и его отношение к вам;
- Наличие свободных боксов;
- Внешнюю политику компании (проявляется в наличии наградс выставок и тематических мероприятий).
Специализированный ремонт двигателей Renault и других авто возьмутся делать только подготовленные мастера, которые точно знают, что делают. А пара наводящих вопросов выведет новичка на чистую воду.
Также рекомендуем попросить предоставить доступ в ремонтный бокс, чтобы посмотреть, как протекает процесс. Если ремонт дизельного двигателя Citroen AX и любых других узлов авто для компании – тема конфиденциальная, лучше не доверять таким станциям.