Некоторое время назад я искал, где проводится качественный ремонт автомобилей Пежо в Москве. Интернет подсказал мне сеть технических центров «Автопилот». Об этой СТО я наслышан, решил протестировать, так сказать, уровень сервиса и технического обслуживания. Тем более было, для чего ехать. Были вопросы со сцеплением.
Я поехал по указанному адресу, нашел ближайшую точку в своем районе, недалеко от станции метро. Мастера сразу принялись за работу, провели первичную диагностику, выявили действительно проблему со сцеплением. Она заключалась в том, что деформировался ведомый диск, а также замаслились его накладки. Кроме этого, износились и поломались демпферные пружины. Замена сцепления Пежо не заняла много времени. Процедуру провели очень качественно, профессионально и аккуратно. Теперь машинка ездит очень быстро, как будто только сошла с конвейера.
Во многом причины поломки были в том, что детали износились естественным образом. Этого стоило ожидать рано или поздно. Других причин я особо и не предполагал, потому что езжу довольно аккуратно, своевременно меняю детали, слежу за состоянием запчастей и автомобиля в целом. Регулярно провожу техническое обслуживание, меняю масло. Поэтому замена сцепления Пежо 406 произошла именно по причине естественной изношенности деталей. Кстати, денег с меня взяли по минимуму, рассчитали стоимость без завышений, все очень честно и прозрачно. Я доволен.
В скором времени мне понадобилась замена МКПП Пежо. Моя механическая коробка передач сломалась, и нужен был срочный ремонт. Я опять доверился сети технических центров «Автопилот» и не прогадал. Такую, серьезную по-настоящему процедуру провели со всей тщательностью, скрупулезностью и профессионализмом. Я доволен таким подходом к клиенту.
Я не так давно рекомендовал «Автопилот» своему другу, у которого точно так же «механика», как и у меня, и ему понадобился ремонт МКПП Ситроен Берлинго. На его машине провели предварительную диагностику, а потом непосредственно приступили к работе. Подход был не менее профессиональным, хотя товарищ поехал в другую точку сети, чтобы сравнить мой отзыв со своим впечатлением. «Автопилот» не подвел: везде был одинаково высокий уровень сервиса. Друг взял визитку, чтобы популярность такого профессионального обслуживания росла среди автомобилистов.