Замена лобового стекла на Пежо начинается с демонтажа дворников и старого пластика вокруг стекла. Далее необходимо вырезать это стекло, в чем очень помогает специальная струна, после чего можно достать лобовое стекло, и пустить его на новые нужды. Разумеется, нужно очистить автомобиль от старого клея в местах стекольной рамки, затем пора приступать к нанесению клея на новое лобовое стекло автомобиля. Останется лишь поместить стекло в раму автомобиля и закрепить специальным скотчем. Остается выждать сутки, чтобы клей высох и стекло окончательно стало в правильное положение.
Замена цепи ГРМ
Произвести замену цепи ep6 пежо 308 можно и самостоятельно. Всё начинается отключения электричества в машине, а именно — аккумулятора. Далее под автомобиль помещается на домкрат и снимается спереди правое колесо, а далее подкрылок. Следующим действием демонтируются катушки зажигания вместе с воздушным фильтром. Откручивается крышка клапана и разъединяются электрические колодки датчиков положения распредвалов.
Далее нужно все поршни в двигателе расположить на одном уровне — это достигается с помощью вращения каленвала по часовой стрелке, дабы выставить распредвалы на одном уровне. Снимаются с двигателя защитные экраны и фиксируется маховик двигателя при помощи штифта. После этого поднимается двигатель с помощью домкрата, снимается опора. Следующим действием нужно на распредвалы поместить какую-то скобу, которая будет фиксировать их положение. Следующим шагом снимается ремень привода вспомогательных агрегатов, и откручивается несколько болтов привода помпы с охлаждающей смесью. После этого снимаете натяжитель вместе с успокоителем цепи ГРМ.
После этого нужно отвинтить соединительные крепежные болты шестеренок распредвалов — цепь почти демонтирована. Остается только не дать упасть цепи вниз с помощью фиксатора, демонтировать болт и извлечь шкив с коленвала. Затем, откручиваются 4 болта, и снимается крышка со ступицы коленвала, что позволяет извлечь боковые успокоители и цепь ГРМ. Далее рекомендуется заменить шестеренку и ступицу коленвала, протереть их обезжиривающей смесью и обработать от пыли и других раздражителей все детали, подвергшиеся демонтажу. Далее установите вместе оба боковых успокоителя, шестерню, новую цепь ГРМ и водрузите данную систему на место постоянной эксплуатации. Замена цепи пежо 3008 и других автомобилях этой марки почти завершена – основное сделано. Остается обратно установить ступицу коленчатого вала, и выполнить оставшийся. процесс сборки. Натяжные цепи также рекомендуется заменить на новые.
Замена радиатора охладительной системы
Если вы обнаружили течь в радиаторе охлаждения, его надо менять. Замена радиатора в Пежо 206 — не самое сложное занятие. Сперва надо слить имеющийся внутри антифриз, и демонтировать вентилятор радиатора, запечатлите звуковой сигнал. После этого ослабьте хомут со шлангом, подсоединяющийся к радиатору, снимите оба шланга — подающий и отводящий антифриз. Далее нужно отвернуть обе гайки, крепящие радиатор к корпусу автомобиля, после чего извлеките держатель шланга пароотведения. После этого нужно наклонить радиатор к двигателю и ослабить ленточный хомут шланга пароотведения, после чего снять шланг пароотведения — это позволит вынуть охладительный радиатор из автомобиля. Далее снимите с радиатора подушки для крепления снизу, лучше их заменить. Если радиатор можно починить — примените герметик, силикон и другие средства. Если нет — установите новый.
Замена масла
Замену масла на Пежо Партнер нужно делать каждые 20 000 километров, либо каждый год. Сначала вам нужно попасть под автомобиль, найти там поддон масляного бака и открутить нижнюю крышку, или сливную пробку. Заблаговременно на пол поставьте какую-то емкость, дабы масло текло не по всей мастерской, а в одну миску. Когда отработанное масло полностью вытечет, крышку, или пробку ставим на место. Затем нужно заменить старый масляный фильтр новым. Последним действием открываем капот автомобиля, откручиваем крышку масляного бака, и заливаем туда 3, 2 литра нового масла, закручиваем крышку.