Сеть наших СТО в городе Москва предлагает всем владельцам автомобилей Рено профессиональный сервис и ремонт автомобилей любых моделей и годов выпуска на наиболее выгодных условиях. Для наших механиков нет непреодолимых задач: ремонт стартера Рено, кузовные работы, услуги автоэлектрика, реставрация подвески будут выполнены по наивысшим стандартам качества и точно в указанный срок.
Преимущества нашего сервиса
Наши станции технического обслуживания представлены несколькими ремонтными боксами, оборудованными и подготовленными для предоставления отдельного типа работ. Это дает возможность выполнять свою работу максимально качественно в подходящих для этого условиях, с помощью специального инструмента и современного оборудования. Вне зависимости от того, что это будет, капитальный ремонт двигателя или замена охлаждающей жидкости Рено Дастер. Обращаясь к нам, вы получаете:
- Выполнение ремонта и обслуживания автомобиля четко по заводскому регламенту. Мы убеждены, что даже замена дворников Рено Каптур должна осуществляться по рекомендациям производителя. Это убережет от непредвиденных поломок и позволит новой детали отработать весь заложенный ресурс.
- Благодаря соблюдению всех нормативов ремонтных работ, мы не боимся предоставлять гарантию. Если случится повторная поломка отремонтированного узла, проблема будет устранена без дополнительных вложений со стороны клиента.
- Отсутствие задержек и затягиваний сроков. Мы не привыкли восстанавливать или менять деталь несколько дней. Если мы указали время, к которому вы сможете забрать авто, значит можно смело прибыть на СТО и уехать на нем.
- Грамотно оборудованные ремонтные боксы. Покраска и замена заднего бампера Рено Сандеро, реконструкция ходовой, работы с электрикой автомобиля у нас осуществляются в разных помещениях с отдельной линейкой оборудования и инструмента.
- Оправданные цены. Мы не стремимся разорить своего клиента, навязав кучу дополнительных ненужных услуг. Мы убеждены, лишь работая честно и прозрачно можно завоевать благодарного клиента.
Желаете, чтобы автомобиль никогда не подводил в дороге, был на 100% технически исправен и готов к поездке на любые расстояния? Тогда рекомендуем не ожидать поломок, а проходить периодическое техническое обслуживание с профессиональной диагностикой самых нагруженных узлов не реже, чем каждые 10-20 тыс. км.